Воскресенье, 2024-05-19, 5:33 PM
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Yu-Gi-Oh! [59]
Yu-Gi-Oh! GX [3]
Новая Генерация.
История [103]
Информация [123]
О Японии [8]
Anime World [9]
Различные аниме.
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Ваша цель на сайте
Всего ответов: 108
Начало » Статьи » История [ Добавить статью ]

Топ популярных мифов о музыке и подсознании
Многие считают, что в звуке можно спрятать скрытые послания, что с помощью звука можно влиять на подсознание… Но правда ли это? На самом деле в звуке вообще нельзя спрятать никаких секретных посланий и тому подобного. Но всё-таки по этому поводу появилось огромное количество разнообразных мифов, слухов и предположений. Здесь рассмотрим пять самых расхожих мифов из множества.

Первыми идут, пожалуй, самые старые - «песнопения дьявола»
(произведения, сыгранные наоборот). Бытует мнение, что подобные произведения оказывают действие на сознание человека. Однако, мозг человека воспринимает и обрабатывает информацию в режиме реального времени, он не перематывает в обратную сторону.

Второй миф - "25 кадр" в аудио-потоке. Для реализации этой идеи даже нет технически возможного способа, согласно которому будет внедряться двадцать пятый кадр. Объективно, как вы себе представляете присутствие кадров в музыке?

Третье надувательство - ультразвуковыечастоты. Может быть, мы его чувствуем, однако, точно не воспринимаем как команду.

Четвертое надувательство. Почти все люди полагают, что наука психоакустика изучает воздействие звука на психику. Это в корне неверно. Психоакустика занимается вопросами нашего аудио восприятия.

Пятый миф. Стеганография – это сокрытие в меньших битах wav-файлов информации. Ничего родственного с человеческим ощущением звука не имеет, и, следовательно, никакого на человека не оказывает.

Источник: http://skripka.org/

Категория: История | Добавил: (2010-11-09) | Автор: Андрей Воробьев
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2007