Воскресенье, 2017-11-19, 7:21 AM
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Yu-Gi-Oh! [59]
Yu-Gi-Oh! GX [3]
Новая Генерация.
История [15]
Информация [120]
О Японии [8]
Anime World [9]
Различные аниме.
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Ваша цель на сайте
Всего ответов: 108
Начало » Статьи » Информация [ Добавить статью ]

Некачественные коммунальные услуги
Коммунальных услуг ненадлежащего качества

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в размере непредоставленных коммунальных услуг. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.

Коммунальные услуги должны соответствовать характеристикам по допустимой продолжительности отключения, по давлению, температуре (горячая вода, отопление), напряжению (электроснабжение) определенным постановлением правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354.

Механизмы защиты прав потребителей ЖКХ

Если вы недовольны действиями служб ЖКХ, то вы всегда можете пожаловаться на них, чтобы вышестоящие инстанции приняли меры. Например, можно обратиться в следующие инстанции:

• Прокуратура;
• Управление Роспотребнадзора по месту жительства;
• Государственная жилищная инспекция;
• Региональная служба по тарифам;
• Органы местного самоуправления;
• Управление социальной защиты населения.

Как видите, вариантов много. В этих структурах постоянно ждут, что кто-то им пожалуется. Как правило, меры они принимают незамедлительно.

В любом случае постарайтесь обратиться в государственную жилищную инспекцию. Поскольку они проводят проверку всей вашей квартиры и дома в целом. Они ничего не оставляют без внимания.

Они обязательно смотрят:

• Техническое состояние;
• Состояние крыши, подвалов, чердаков, лестничных клеток;
• Состояние фундамента и несущих стен;
• Качество обеспечения коммунальными услугами (электричество, газоснабжение, водоснабжение, отопление и канализация).
Как видите, они проводят полную инспекцию и стараются выявить как можно больше недостатков у работников сферы ЖКХ.

Источник: http://www.zpppinf.ru/zhkh.html
Категория: Информация | Добавил: (2016-08-13) | Автор: Олег Сигачев
Просмотров: 40 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2007